Доступная среда

    Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания для детей и подростков на базе МКОУ "Ново-Воскресенская СОШ"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      По созданию универсальной, безбарьерной среды для инклюзивного образования детей – инвалидов в МКОУ «Ново – Воскресенская СОШ» выполнены следующие работы:
      Убраны пороги для беспрепятственного передвижения ребенка в инвалидной коляске. Распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ. Есть складная механическая опора для беспрепятственного передвижения детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата в помещении и уличных условиях.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Перед обеденным залом, в холле оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей воды. Там же расположены питьевые фонтанчики.
      Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Имеется медицинская аптечка.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      нет



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      нет



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Не имеется



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Сопровождение не оказывается



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Тактильные таблички со шрифтом Брайля для слабовидящих людей расположены на входе и выходе из школы и у запасного выхода.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Нет необходимости



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      нет



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      нет



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Тактильные таблички со шрифтом Брайля для слабовидящих людей расположены на входе и выходе из школы и у запасного выхода.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      нет